Музыкальный портал живого общения - минусовки, фонограммы и караоке в mp3 формате
ОБРАЩЕНИЕ К «ДЕНЕЖНЫМ МЕШКАМ» (МЕНЕЕ 1% населения России), а также к нищим ЖИТЕЛЯМ России (товарищам по нищете) Аксиома: Наверное, никто не будет возражать, что без подъёма интеллектуального уровня народа в целом нельзя сохранить, а тем более, развивать нашу страну Россию. Доказательства этого тезиса ежедневно предостаточно предоставляют СМИ России (радио, телевидение, газеты, журналы и т.п.). Предложение: Я (ПРИЗНАННЫЙ ПОКА В УЗКИХ КРУГАХ) изобретатель России (автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений) предлагаю для интеллектуального развития народа использовать новую технологию для интеллектуального развития детей и взрослых – ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. Можно (и, по-моему, нужно, а главное ЭКОНОМИЧЕСКИ можно) дать в руки (!) каждому дошкольнику и школьнику России ДЕШКОМПЬЮТЕР и, таким образом, научить ВСЕХ граждан России программировать, то есть мыслить. Подробности моего предложения изложены мной за последние десять лет в моих интернет ресурсах под названием «УНИВЕРСИТЕТ ФЕДОСЕЕВА». Это – 1) Более пятисот сайтов, 2) Порядка двадцати рассылок. 3) Боле полутора тысяч видео роликов. 4) сотни статей на различных форумах и др. Работает моя бесплатная Школа Дешифраторной Технологии. Прошу всех граждан России, как богатых, так и бедных, ИЗУЧИТЬ МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (фактически, я предлагаю ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ РОССИИ) и ПРИНЯТЬ ЭТО МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ОТВЕРГНУТЬ, но только на основе изучения и анализа, а не на основе эмоций. Есть, по-моему, не менее двух вариантов ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ РОССИИ. 1. Выделение государственных или частных средств в виде госзаказа или инвестиций на производство не менее двадцати миллионов - для начала - самых простых дешкомпьютеров и внедрение их в детских садах и школах России. На это по моим подсчётам потребовалось бы для начала не более двадцати миллионов долларов (плюс доходы от продажи дешкомпьютеров и дешпрограмм). При этом замечу, что я бизнесом не занимаюсь, и не буду заниматься, так как мне идёт 74 год, и мне лучше сосредоточиться на просветительской работе. Однако мне известны молодые и амбициозные граждане, готовые начать эту работу при соответствующей поддержке. Мне не нужна никакая помощь для моей просветительской работы, а им такая помощь (инвестиции) НЕОБХОДИМЫ. 2. Интенсивное информирование ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ об этой технологии через СМИ, с тем чтобы граждане ПОНЯЛИ выгодность и полезность применения этой технологии (в основном, в учебных процессах) и на основе специальной технологии (в рамках основной), так называемого, РУССКОГО ОРИГАМИ, ГРАЖДАНЕ сами МОГЛИ БЫ ИЗГОТАВЛИВАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАВАТЬ И ОБМЕНИВАТЬСЯ ДЕШПРОГРАММАМИ. Надо вспомнить пословицу: спасение утопающих (в деградации)– дело рук самих утопающих. Доказанный за последние шестьдесят лет пример полезности освоения в Японии японского оригами для существенного повышения интеллектуального уровня японской нации может быть взят за основу. Есть, видимо, и третий вариант: если Китай или Индия наладят выпуск дешкомпьютеров и дешпрограмм для всего мира, России сможет также приобщиться к дешифраторной технологии. Надо отметить, что дешифраторная технология тесно связана с компьютерной технологией и применение компьютеров в процессах освоения и использования дешифраторной технологии не только целесообразно, но и обязательно. Надо сказать, что стремительное развитие компьютерной технологии, включая сетевые технологии типа Интернет, создаёт предпосылки БЫСТРОГО И ЭФФЕКТИВНОГО использования дешифраторной технологии. Готов ответить на любые вопросы по этой теме, как письменно, так и устно. Можно связаться со мной через известные сетевые сервисы: Skype, ooVoo и др. Пишите: deshrobert@mail.ru Федосеев Роберт Юрьевич
Караоке видео Хиты: 2622 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 02:57
Караоке видео Хиты: 3206 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 01:49
Уфам - Башкалам Харис Сагитов Эльвира Хаматнурова Караоке видео Хиты: 4168 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 02:11
Караоке видео Хиты: 3760 Лайки: 1 Комменты: 0 Время: 02:57
Комментарии (0)